BAGABOOM — игры и геймеры
12 октября, Суббота, 14:53

[Игровое эхо] 4 апреля 1998 года — выход Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die для SEGA Saturn

02.09.2019 04:23

[Игровое эхо] 4 апреля 1998 года — выход Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die для SEGA Saturn

Сегодня 21 год исполняется игре Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die — игровой предмет гордости отечественного региона, ведь из всех стран западного рынка именно у нас данный проект получил перевод от компании «Акелла». Это единственная официальная локализация игры за пределами Японии, она не вышла даже в США или Европе, равно как и первая часть. Тоже доступная на русском языке.
Серия Sakura Wars занимает особое место в сердцах японских игроков и поклонников тактических RPG с повествованием в стиле визуальной новеллы, поэтому именно её имя заняло первое место в голосовании за самую ожидаемую франшизу от SEGA, что прошло в 2016 году. Результатом этого голосования стал недавний анонс новой части серии для PlayStation 4, выход которой ожидается весной 2020 года. События же олдскульной Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die развиваются в 1925 году, когда лейтенант Императорской армии, Итиро Огами, возвращается из командировки в западный мир, где он проходил обучение и обмен опытом.
[Игровое эхо] 4 апреля 1998 года — выход Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die для SEGA Saturn [Игровое эхо] 4 апреля 1998 года — выход Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die для SEGA Saturn [Игровое эхо] 4 апреля 1998 года — выход Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die для SEGA Saturn
Вернувшись, он вновь становится членом особого отряда «Цветок», основная задача которого — защита Токио от сверхъестественных угроз при помощи тайных ритуалов и навыков. Параллельно с основной деятельностью, у отряда есть и прикрытие — они прикидываются театральной труппой. Вскоре после возвращения Огами, на «Цветок» нападают несколько тёмных магов, называющих себя «Чёрными демонами» и служащими заклятому врагу нашего героя и его друзей — Голубому Сатане (Aoi Satan). Однако это было только началом грандиозного и опасного приключения…
Игровой процесс Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die способен доставить массу удовольствия и по сей день. Проверено, сам начал проходить первую часть на этой неделе, устав ждать английский перевод от фанатов. В распоряжении игрока группа «Цветок» под предводительством Огами-куна, состоящая, кроме командира, сплошь из милых девушек, наделённых мистическими способностями. Наша основная цель — остановить «Оду Нобунагу нового времени», Кейго Кёгоку, и не позволить ему захватить власть над всей Японией.
[Игровое эхо] 4 апреля 1998 года — выход Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die для SEGA Saturn [Игровое эхо] 4 апреля 1998 года — выход Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die для SEGA Saturn [Игровое эхо] 4 апреля 1998 года — выход Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die для SEGA Saturn [Игровое эхо] 4 апреля 1998 года — выход Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die для SEGA Saturn
[Игровое эхо] 4 апреля 1998 года — выход Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die для SEGA Saturn
Фактически игра делится на две игровые фазы. Первая — классическая визуальная новелла с элементами симулятора свиданий, но без эротических вставок. За последним и олдскульным обращайтесь к X-Change, например! В этой фазе мы общаемся с героинями, углубляемся в историю, поближе узнаём персонажей и влияем на дальнейшее развитие отдельных событий. Вторая фаза — тактические пошаговые сражения в лучших традициях Final Fantasy Tactics. Опять же, если вам хочется хентайную тактику, обратите взор в направлении, скажем, Utawarerumono, Tears to Tiara и Pretty Soldier Wars A.D. 2048. В Sakura Wars 2 персонажи сражаются не голыми руками, а пилотируя стальные машины «Кобу». У разных персонажей есть свои ключевые особенности, кто-то из них лучше чувствует себя в обороне и обеспечении поддержки, тогда как другие превосходно атакуют.

В общем, всё очень стандартно, к тактической боёвке привыкать не приходится. Важно лишь помнить, что взаимодействие с героинями в свободное и спокойное время может основательно повлиять на их поведение в бою. Если в результате взаимодействия, обеспеченного хитрой системой LIPS (Live & Interactive Picture System, Система живых и интерактивных изображений), у героини понижается мотивация, вместе с ней «уходят» и другие характеристики.
Sakura Wars 2 родилась строго благодаря коммерческому успеху оригинальной Sakura Wars, и неожиданному вниманию к игре множества игроков. Причём неожиданным оно было, в первую очередь, для самих разработчиков — команды Red Company, работавшей под крылом SEGA. Никто из ведущих разработчиков не верил в успех собственного проекта, но, когда гром грянул и денежки посыпались, они начали активно развивать Sakura Wars, превращая смелый эксперимент во франшизу. За основу второй части была взята первая игра, в ней немного доработали боевую систему и LIPS, в том числе отталкиваясь от мнений поклонников оригинальной Sakura Wars. Сюжет проекта стал более мрачным и серьёзным, в нём появились политические элементы, заговоры и трагические нотки.
[Игровое эхо] 4 апреля 1998 года — выход Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die для SEGA Saturn [Игровое эхо] 4 апреля 1998 года — выход Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die для SEGA Saturn [Игровое эхо] 4 апреля 1998 года — выход Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die для SEGA Saturn
[Игровое эхо] 4 апреля 1998 года — выход Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die для SEGA Saturn [Игровое эхо] 4 апреля 1998 года — выход Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die для SEGA Saturn [Игровое эхо] 4 апреля 1998 года — выход Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die для SEGA Saturn
Вместе с разработчиками трудились и аниматоры студии Production I.G., создавшие все сюжетные ролики для игры. Эта же команда выпустила полнометражный анимационный фильм Sakura Wars: The Movie в 2001 году. К разработке сиквела привлекли и всех актёров озвучки, чьи герои перешли из первой части во вторую. В дни своего релиза игра собрала хорошие отзывы и неплохо продалась, а позже она была переиздана для PlayStation Portable. Несмотря на популярность в Японии, компания SEGA сомневалась в успехе Sakura Wars у западной аудитории, поэтому франшиза не появлялась на мировом рынке вплоть до вышедшей в 2005 году Sakura Wars: So Long, My Love для PlayStation 2. Впрочем, в те годы SEGA как раз и поражала своей недальновидностью.
Сегодня в Sakura Wars 2: Thou Shalt Not Die можно поиграть на русском языке, игра доступна эксклюзивно на РС. Версии для других систем выходили только в Японии, а РС-версию в наши края привезла «Акелла», неизвестно каким образом выбив лицензию. Это был своего рода эксперимент, в России вышло две части серии, а третью перевести и выпустить не успели. Инициатива была признана убыточной. Однако важно отметить, что русский перевод обеих игр основательно пестрит отсебятиной и ошибками. Английского же перевода нет даже от фанатов, он ещё в процессе.

2024 © "BAGABOOM — игры и геймеры". Все права защищены.
| Карта сайта | SM