BAGABOOM — игры и геймеры
27 июня, Понедельник, 1:50

Игры онлайн и их особенности

24.06.2022 11:53

Игры онлайн и их особенности

Аркады, приключения, стратегии и симуляторы могут быть основаны на различных сюжетах, будь то фантастические (действие происходит в вымышленной реальности) или нет. Примером последнего являются онлайновые игры, доступные на igruonline.net, которые служат средством создания стереотипов. Политической компьютерной игрой можно назвать игру, в основу сюжета которой положены настоящие личности или ситуации из политического пространства.

Примером является компьютерная игра 15-летнего жителя Павлодара (Казахстан) «Побег Жакиянова». Здесь речь идет о событиях, которые происходили в 2002 году в марте. Тогда один из членов партии «Демократические выборы Казахстана» предпочел скрыться от регулярных преследований городских спецслужб и полиции. Сюжет военной компьютерной игры может быть и построен на реальных боевых действиях или допущенных вооруженных конфликтах (но происходящих в реальных географических координатах) и условных или фантазийных конфликтах. Сюжетом варгейма может быть как Вторая, Первая мировая война, так и боевые действия против высадки на Марс. Все зависит от фантазии разработчика, преследуемых целей, спроса аудитории геймеров и нескольких менее важных факторов.

Политические и военные игры могут рассматриваться как долгосрочные информационные продукты только в том случае, если условия игры содержат реальную информацию. Виртуальный мир, в котором происходит игра, должен соответствовать настоящему. Сюжеты политических и военных стратегических игр часто пересекаются: например, развитие политического кризиса в игре часто выливается в военный конфликт и межнациональное насилие. Игрок сирийской компьютерной игры «Под ясенем» может почувствовать себя участником интифады: палестинским юношей, сражающимся с израильскими солдатами.

В компьютерных играх границы условности сместились в сторону реализма. Их место и роль в современном обществе не могут быть поняты вне героя как части постмодернистского дискурса, для которого игра является одним из ведущих действий и способом освоения мира. Но есть и другой аспект проблемы: в постмодернистском мире не только общение или политика могут превратиться в игру, но наоборот. Если такая ситуация естественна по отношению к детям, то по отношению к взрослому представляется чрезмерное увлечение игрой, если не патологией, то явным инфантилизмом.

2022 © "BAGABOOM — игры и геймеры". Все права защищены.
| Карта сайта | SM