BAGABOOM — игры и геймеры
12 декабря, Четверг, 17:54

[Игровое эхо] 24 апреля 1996 года — выход X-Perts для SEGA Mega Drive

09.09.2019 05:12

[Игровое эхо] 24 апреля 1996 года — выход X-Perts для SEGA Mega Drive

В один из солнечных, а может дождливых или пасмурных дней 1996 года, на консоли SEGA Mega Drive появилась игра X-Perts, до неприличия короткая и примитивная, но качеством своей графики способная приковать неокрепшего юного игрока к экрану телевизора. Собственно, качество картинки было главным достоинством проекта, ведь он выжимал из 16-битной консоли все соки и мог сравниться с играми первой волны для 32-битных систем.
X-Perts — это экшен с видом сбоку, отправляющий игрока на подводную оружейную фабрику, захваченную террористами, и предлагающий одолеть всех супостатов и предотвратить катастрофу силами трёх бойцов. И все они вовсе не спецназ или правительственные агенты, а группа добровольных мстителей, организованная эффектной дамой по имени Шэдоу Ямото. Она может быть знакома поклонникам олдскульных файтингов по Eternal Champions, выходившей для той же SEGA Mega Drive.
[Игровое эхо] 24 апреля 1996 года — выход X-Perts для SEGA Mega Drive [Игровое эхо] 24 апреля 1996 года — выход X-Perts для SEGA Mega Drive
Оставив персонажа взламывать компьютер или перенастраивать систему, мы могли переключиться на другого героя и не ждать. пока первый закончит. Однако оставленный за своим делом герой может оказаться под угрозой, и тогда нужно оперативно переключаться на него и отбивать нападение.
[Игровое эхо] 24 апреля 1996 года — выход X-Perts для SEGA Mega Drive [Игровое эхо] 24 апреля 1996 года — выход X-Perts для SEGA Mega Drive [Игровое эхо] 24 апреля 1996 года — выход X-Perts для SEGA Mega Drive
В истории файтинга Шэдоу погибла от рук «Чёрной Орхидеи» в 1993 году. Но события X-Perts развиваются в альтернативной вселенной, где она осталась жива и сформировала группировку мстителей, начав охоту на террористов по всему миру. В игре террористы захватили подводную оружейную фабрику и выдвинули требования, предупредив ООН: «Не выполните наши требования, мы взорвём термоядерное устройство, которое уничтожит не только завод, но и всю планету».
Игровой процесс здесь очень напоминает Batman: Forever, вот только в X-Perts всё очень упрощено. У персонажей всего несколько базовых движений, хотя каждый из трёх персонажей ощущается уникальным и обладает своими особенностями, они медленные, а управление просто отстойное. Каждый из персонажей умеет допрашивать террористов, а не только избивать их, добывая ценную информацию. Чтобы пройти игру, нам нужно было, свободно переключаясь между бойцами, пройти по указанным контрольным точкам, взломать системы и спасти мир.

Критики разнесли игру в пух и прах, сделав всё правильно. У меня самого картридж с ней продержался не очень долго, хоть я и умудрился пройти проект, казавшийся невероятно классным по графике — да ещё и с очень эффектными девушками, вышибающими дурь из врагов длинными ногами — но оказавшийся ещё более невероятным по своему однообразию. X-Perts чертовски утомляла, местная боевая система приедалась уже через два-три боя, да и прохождение всего сюжета занимало около полутора часов.

2024 © "BAGABOOM — игры и геймеры". Все права защищены.
| Карта сайта | SM