BAGABOOM — игры и геймеры
28 марта, Четверг, 20:11

[Игровое эхо] 11 апреля 1993 года — выход Technoclash для SEGA Mega Drive

12.09.2019 04:44

[Игровое эхо] 11 апреля 1993 года — выход Technoclash для SEGA Mega Drive

Когда компания Electronic Arts заботилась об искусстве в индустрии цифровых развлечений и видеоигр, а такое время было, она выпустила немало классных проектов. Пока корпоративные кулуары и необходимость в привлечении крупных средств не сделали своё дело. Компания и пой день выпускает отличные игры, как минимум спортивного направления, но в то же время она объективно прославилась фактическим уничтожение нескольких талантливых команды, попавших в мясорубку погони за прибылью и неудачных экспериментов. Но давайте не будем говорить об очень грустном, и вспомним неплохую игру Technoclash, вышедшую для SEGA Mega Drive в 1993 году.

Впервые картридж с ней попался мне в руки в конце 90-х, когда я выбрался на охоту за (J)RPG. Была у меня излюбленная точка, на которой умный продавец всегда складывал редкие картриджи в пакет, и отправлял его под полочку, показывая содержимое только избранным гостям — тем, кто приходил покупать картриджи, а не жаждал поменять какой-нить унылый бокс на Phantasy Star II, например. Однажды, воодушевлённый прохождением Shadowrun, я отправился искать «что-то похожее», и добрый дядя из-под полы предложил мне именно Technoclash.

По первым минутам игра действительно напоминала Shadowrun, поэтому я сразу её купил на отложенные со школьных обедов средства. Но придя домой и поиграв несколько часов, я понял, что под видом «типа-бегущих» мне подсунули может и неплохую игру, но куда больше похожую на Crack Down. Внимание! Не путать с франшизой Crackdown для разных Xbox, на SEGA была другая игра с пробелом и о минировании. Хотя мир Technoclash был интереснее, да и система скиллов присутствовала. В общем, поразмыслив, я решил не ругаться с барыгой, а дать игре шанс.
[Игровое эхо] 11 апреля 1993 года — выход Technoclash для SEGA Mega Drive [Игровое эхо] 11 апреля 1993 года — выход Technoclash для SEGA Mega Drive [Игровое эхо] 11 апреля 1993 года — выход Technoclash для SEGA Mega Drive
События проекта развиваются в мире, где существуют кибернетические технологии и магия, действительно близко к Shadowrun, вот только без путешествий в матрицу и обилия имплантатов. Мы играем за юного колдуна, мир которого заполонили неожиданно появившиеся машины, Ронаана. Злобные роботы не только оккупировали планету, но и похитили у племени главного героя некий колдовской посох, и его во что бы то ни стало нужно вернуть. Зачем? Чтобы не позволить роботам разрушить мир окончательно. В путешествии Ронаан может рассчитывать на помощь одного из двух соратников — ученика Чаза и наёмника Фаррга.
Игровой процесс проекта был близок к Shadowrun только камерой с видом сверху, а во всём остальном напоминал Gauntlet для бедных. Именно так охарактеризовал игру редактор издания Electronic Gaming Monthly, и попал точно в цель. Управляя персонажем, мы дрались в рукопашных схватках и применяли колдовство, время от времени получая помощь от соратника. А ещё можно было разведывать область при помощи орла! Как тебе такое, Assassin’s Creed?! Ах, да, тебя ведь ещё 15 лет не будет…
[Игровое эхо] 11 апреля 1993 года — выход Technoclash для SEGA Mega Drive [Игровое эхо] 11 апреля 1993 года — выход Technoclash для SEGA Mega Drive [Игровое эхо] 11 апреля 1993 года — выход Technoclash для SEGA Mega Drive [Игровое эхо] 11 апреля 1993 года — выход Technoclash для SEGA Mega Drive [Игровое эхо] 11 апреля 1993 года — выход Technoclash для SEGA Mega Drive [Игровое эхо] 11 апреля 1993 года — выход Technoclash для SEGA Mega Drive
Впрочем, автор того же издания написал, что игра сложна до ужаса, что не очень соответствовало действительности. Да, Technoclash действительно сложная, но приспособившись и разобравшись в механиках пройти её было не очень трудно. Обилие оружия и заклинаний способствовало не только разнообразному истреблению противников, но и разной тактике борьбы с иными врагами. В целом я игрой не проникся, хоть и прошёл полностью. Не назову её плохой или хорошей, это просто уверенный середнячок, даже состоянием на 1993 год.

2024 © "BAGABOOM — игры и геймеры". Все права защищены.
| Карта сайта | SM