BAGABOOM — игры и геймеры
12 октября, Суббота, 16:37

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92

10.12.2019 06:00

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92

Девяносто второй дайджест практически полностью оказался посвящен Sekiro: Shadows Die Twice. Тем не менее, команда Stratege негласно поддерживает икнлюзивность — игра интересует не каждого, а некоторые готовы подождать приняться за новый тайтл From Software через пару месяцев, но уже в полную силу. Да и март все еще продолжает радовать отличными релизами, поэтому скучать некогда. В общем, читайте с удовольствием и делитесь своими игровыми приключениями за прошедшую неделю в комментариях.

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92 Проходить The Occupation я не торопился с самого начала, да и позже привалило столько игр, что конкретно эту пришлось отложить. Сейчас я уже жалею о содеянном. Новое творение White Paper Games — прекрасный образец сведения Walking Sim и Immersive Sim воедино. Наверное, я бы даже отказался от назойливого стелса и оставил только изучение локаций, сбор информации, поиск ключей и так далее. И все поддерживается сильнейшей, почти интеллигентной атмосферой восьмидесятых и даже немного ретрофутуризма. У The Occupation есть несколько очень серьезных проблем, но уже сейчас я могу советовать приобрести ее — 1799 рублей стоят уникальных эмоций и игрового опыта.
А в Overwatch тем временем появился новый герой! Конечно, я не мог пройти мимо этого события и сначала опробовал Батиста на тестовом сервере, а потом уже на боевом. И знаете, что? Прямо сейчас я пишу эти строки и смотрю очередной матч лиги, в котором Vancouver Titans все еще играет «гоатсом» с тремя танками и тремя саппортами. Я пропустил несколько патчей после недавнего патча, но уже кажется, что «гоатс» пока никуда не уходит. Большие надежды возлагаю именно на Батиста. Возможно, именно его появление на профессиональной сцене расшатает уже устоявшуюся мету. Буду рад всему, чему угодно, кроме надоевшего бодания танков и обмена молотами с гравитонами.
Сейчас, пока все ломают зубы о Sekiro, я спокойно изучаю Generation Zero и сравниваю ее с The Division 2 и Anthem. Что важнее, газиллион крутого лута с цифрами и практически бесконечной прокачкой или изучение странного, уникального и манящего открытого мира с ограниченным набором умений? Пока я могу сказать, что в Generation Zero практически невозможно и бесполезно играть одному. Удивительным образом эта игра оказалась очень сильно заточенной на кооператив. Понимаю, что лучший контент все еще впереди, но сначала придется дождаться команду. Кстати, учитывая, что прокачка в Generation Zero не так важна, вы вряд ли почувствуете себя потерянным после недели-двух перерыва. Само собой, это совершенно другой жанр — практически вымерший мамонт —, но свои плюсы у него определенно есть.

Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92
Не сказала бы, что данная неделя стала более продуктивной в игровом плане, чем предыдущая, так как большую часть времени посвятила написанию текстов и знакомству с Braveland Trilogy. Данный сборник объединил в себя первые три части серии с заголовком Braveland калининградской студии Tortuga Team. Игровой процесс проектов был вдохновлён небезызвестными играми Heroes of Might and Magic, однако для портативного формата многие механики и элементы были значительно упрощены. Например, отсутствует выбор рас, как и развитие городов, а наш герой вынужден ходить исключительно по протоптанным дорожкам, и сходить с них он не может. Боевая система также лишилась былой глубины, но большая часть сражений в итоге заканчивается, не успеет пройти и пять минут, что для портативного формата только приветствуется.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92
В целом, ждать откровений от Braveland Trilogy не следует, но прохождение всех трёх глав оставило положительные впечатления.
В Persona 5: Dancing in Starlight без спешки да суеты и в своё удовольствие отбиваю ритм, читаю диалоги, ставлю новые рекорды. И если участие в игре давно полюбившихся похитителей сердец меня невероятно радует, то такт изменённых версий многих музыкальных композиций уловить не всегда получается. Большая часть мелодий начинается до боли знакомо (неудивительно, особенно учитывая, что в Persona 5 провела больше 170 часов и начала второе прохождение), но они резко сменяются теми самыми незнакомыми мне отрывками, созданными специально для танцевального ответвления. В такие моменты начинаю лицезреть Good и Miss на экране, прерывающие длинную комбинацию нот. При этом в Persona 3: Dancing Moon Night проблем с ритмом у себя не замечала и, по всей видимости, в итоге просто придётся запомнить песни.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92
Кстати, теперь невероятно интересно, какие же именно претерпит изменения основная игра в версии Persona 5: The Royal. Будет ли женский персонаж новым протагонистом или только дополнительным соратником (что несколько сомнительно, учитывая обрывки фраз из уст юной леди), добавят ли дворцы и локации, как много иных событий нас ждёт? Столько вопросов, но пока придётся смиренно ждать анонсов и подробностей в конце апреля. А ещё — закончить второе прохождение, раз на горизонте появилась возможность возникновения нового главного героя. Ведь если незнакомка действительно станет управляемым персонажем, знакомая история будет изложена с другой точки зрения, и соответственно должен измениться список соратников и возможных возлюбленных. Тогда уж точно не устою перед повторной покупкой.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92
На этой неделе для меня состоялось одно из крупнейших игровых событий года – выход SEKIRO от FromSoftware. Эти японцы знают толк в хардкоре и они не подвели! Помню, когда впервые запустил 1-ю Dark Souls и столкнулся с непривычной на то время сложностью, начальные часы я не понимал, что происходит, и почему раз за разом проигрываю. Даже стали закрадываться в голову мысли, что боевая система там поломанная. Однако весьма скоро втянулся, и это было лишь началом большой любви к Soulsborne играм! Позднее, кстати, Dark Souls 2 и Dark Souls 3 показались ощутимо легче, а может, это сказывались привычка и опыт.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92
На этот раз FromSoftware приятно удивили, взяв привычные элементы и сделав из них нечто новое. А уровень сложности остался такой же бодрящий, как и в демоверсии, с которой нам с Денисом «Varyag_Ericsson» Стороняком довелось познакомиться во время прошлого Игромира. У Nioh, для сравнения, демо было сложнее релизной версии.
В периоде Сэнгоку по версии от FromSoftware есть не только свирепые самураи, шиноби и другие представители той эпохи, но и невероятные уродливые существа и даже мифические создания. Уверен, будь всё более реалистично, игра бы много потеряла.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92
Приноровившись к боевой системе, я, наконец, начал получать удовольствие от побед над противниками. Хотя и прекрасно понимаю, что ещё не один раз буду погибать и пытаться искать подход к очередному безумному боссу! Из последних ярких впечатлений – Long-arm Centipede «Giraffe», он же Длиннорукая многоножка «Жираф» (не посмотрел, как его зовут в локализованной версии). Этот родственник «Гаррадора» из Resident Evil 4 настолько испугал меня своим напором и внешним видом, что я был абсолютно шокирован, победив его со второй попытки – всё-таки правильный тайминг в SEKIRO важнее всего.

Ритм-игра «Танец смерти»!
А вот Госпожу Бабочку буду помнить ещё какое-то время за то, как она отказывалась уступить мне, когда я сунулся к ней ещё перед сражением с всадником Гёбу. Она-то уж точно стала для меня отличным наставником, потребовавшим собраться и выложиться по полной!

И напоследок хотел сказать, что мне очень нравится, как разработчики остаются верны себе и вплетают в геймплей свою фирменную мрачноту и другие знакомые черты. В SEKIRO даже тема крови занимает важное место не только в сюжете, но в функционировании всего мира, в целом. Не удивлюсь, если где-то на другом конце света или хотя бы в другом измерении существует город Ярнам!
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92
Я уже не помню, писал про Strikey Sisters или нет, но на этой неделе я почти добил эту необычную версию Arkanoid. Вместо палки, отбивающей шары, здесь девочки, потерявшие домашнего питомца, а в качестве шариков — волшебные сферы. Смысл схож с классической игрой: ломая блоки, мы должны проходить уровни. Отличий несколько. Во-первых, по комнатам бегают враги, а из блоков выпадает магия. Во-вторых, есть этапы с боссами, на которых нужно не разбивать всё, а наносить урон главарю. Магия самая разнообразная: двойные шары, окаменение врагов, адское пламя, капканы, молнии и так далее. Действо максимально простое и увлекательное. Можно даже вдвоём на Switch играть с одной парой джойконов. Приятная индюшка.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92
Главная звезда недели — Sekiro: Shadows Die Twice. Эта теребящая за мужское достоинство злюка — видеоигровое воплощение БДСМ с максимально честным и крутым хардкором. Миядзаки на одном фундаменте строит всё новые и новые дома, причем один другого краше. Этот японский дворец по многим критериям превосходит другие souls-like постройки. У него свой стиль, внутреннее убранство и придворовая территория. Но рука мастера чувствуется во всем. Сражения от лица Волка настолько хороши и сложны, что от них не хочется отвлекаться. Тонкая костлявая рука новой боевой механики берет игрока за шею и душит, поглаживая при этом по головке.

Щиты для слабаков. Здесь балом правят парирование и хорошая реакция. Достаточно включить все свои чувства, чтобы быть на вершине мира. У меня после жалких 3-ёх часов игры в голове осталась такая буря эмоций, что излить её в этот короткий текст и мой будущий вердикт попросту невозможно. Я психовал, ликовал, удивлялся и любовался ею. Она вызывала страх, призывала экспериментировать и совершенствоваться. Больше ничего не хочу говорить. Болезненная волна позитива и радости не отпускает. Впечатления сильнее, чем от предыдущих работ From Software. Так же сильно меня за последние годы накрывали только Bloodborne, God of War, The Legend of Zelda BotW и Super Mario Odyssey. Грядут космические оценки.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92
Уходящая игровая неделя выдалась самой горячей для моей пятой точки в этом году и, вероятно, такой останется. Хотя следующая тоже имеет все шансы устроить пожар даже в большей степени, чем эта. А виной тому SEKIRO: Shadows Die Twice, игра предварительно заказанная и, наверное, лучшее моё приобретение в этом году за 3999 рублей. Лучшим за 3499 рублей будет, надеюсь, Judgment, но уж точно не LEFT ALIVE. Приключения синоби по имени Волк, во вступительном ролике игры напомнившего лицом кое-какого другого популярного Волка с белой шерстью — однозначно самая сложная игра от команды From Software. Во всяком случае из выходивших на западном рынке.
SEKIRO продолжает меня удивлять не только сложными сражениями и обезумевшими от новых механик боссами, каждый встреченный мной из которых в первые несколько забегов кажется принявшим какие-то дикие вещества Людвигом из Bloodborne на NG+. И никогда не скатывается до уровня Фаланга из Demon’s Souls. Игра невероятно радует дизайном своих локаций и персонажами, которые рассказывают занимательные истории. Например, Резчик делится интересными подробностями о мире и своём прошлом, если его подпоить найденным саке.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92
Я пока что уложил около шести боссов в игре, включая как основных, так и побочных, и все они ощущались настоящим приключением и испытанием. Госпожа Бабочка потрепала мне нервы своей второй фазой и в очередной раз напомнила, как я ненавижу «фазы» боссов в видеограх вообще. Здоровенный пьяница с washing pole неоднократно пытался отравить меня своим перегаром, но удар принимал призванный из близлежащих кустов ниндзя, ещё один защитник мастера Куро, которому служит и Волк. Здоровенный злодей на коне повеселил больше остальных тем, как его скакун шарахается от петард. Обезглавленный босс оказался пока что самым адским, для победы над ним я бэкапил сохранение в сеть, чтобы сперва наловчиться реагировать на его движения, не заботясь о состоянии «тенденции» мира.
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92
К слову, фишка с местной тенденцией, принявшей форму мировой эпидемии драконьей гнили, меня радует неимоверно, потому что за 10 лет я успел соскучиться по классной системе тенденций из Demon’s Souls. Помню, как многие поливали её тёмной жидкостью и ругались, но мне данная система нравилась, особенно если играть вне сети и не позволять всяким красным засранцам портить тебе впечатления. К счастью, в SEKIRO нет аналогов «фантомов» и других способов влияния на миры других игроков. За три части Dark Souls эта шняга порядком утомила, особенно когда во второй и третьей части заставили качать ковенанты ради трофеев. Фу так делать.
Вторая игра недели для меня — это The Caligula Effect: Overdose. По сравнению с версией для PlayStation Vita игра основательно подросла, улучшилась в плане игрового процесса, но, к сожалению, не смогла столь же основательно превзойти свою предшественницу по остальным параметрам. Хотя вторая сюжетная линия, когда игрок становится на сторону Музыкантов и якобы злодеев виртуального мира, скорее радует. Хотел выпустить обзор на этой неделе, но не успел пройти вторую сюжетку, поэтому он немного задержится. Ориентировочно до вторника-четверга. Ещё немало часов наиграл в Fate/EXTELLA LINK и остался доволен игрой намного больше, чем её предшественницей. Почти выбил платиновый кубок, но гриндить сейчас отношения с персонажами и все EX-задания нет времени…
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92
Ещё немного поиграл в LEFT ALIVE, которую оценил в обзоре низко и, как мне кажется, достаточно объективно. Однако есть у проекта некий шарм, притягивающий к нему. Понимая, что механически это худший стелс из мною виденных, с недостатками игры интересно бороться, как бы испытывая себя. Собираюсь проходить её на самой высокой сложности и, возможно, данное прохождение немного постримлю. Но сперва пробегу на лёгкой и зачищу все локации на предмет выживших и архивных документов.
Наконец, сегодня начал играть и провёл около четырёх часов в Generation Zero, новом боевике от первого лица, разработанном студией Avalanche. Это первая игра команды, которую она создала практически без спонсоров и на энтузиазме. Как говорили разработчики на Gamescom: «У нас появилась идея и мы захотели её реализовать». Пока что проект играется довольно скучно, но он определённо неплохо выполнен. Декорации симпатичные, стрельба неплохая, роботы ведут себя агрессивно и, в то же время, осторожничают, как и игрок. Вот только мир очень пуст и роботов немного. Пока что, по крайней мере. На следующей неделе планируем поиграть в кооперативном режиме и, наверное, постримить. Быть может, тогда игра раскрутится, пока не буду спешить с выводами.

Стрельба неплохая, да, но вот эффективная дальность пистолетов здесь очень смущает. Переоценивают шведы «Вальтер»!
Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92 Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #92

2024 © "BAGABOOM — игры и геймеры". Все права защищены.
| Карта сайта | SM