BAGABOOM — игры и геймеры
29 марта, Пятница, 12:30

Digital Foundry протестировали Trials Rising и сравнили версии для PS4, Xbox One и Switch

17.09.2019 11:02

Digital Foundry протестировали Trials Rising и сравнили версии для PS4, Xbox One и Switch

Специалисты Digital Foundry провели подробное техническое тестирование аркадного мотоплатформера Trials Rising и сравнили версии игры для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch. На обычной модели PS4 игра работает в стабильном разрешении 1080p, стандартные модели Xbox One используют динамическое разрешение, но большую часть времени оно держится на отметке 900p, версия для Switch в режиме док-станции выдает динамические, но близкие к постоянному 720p, в портативном режиме имеем всё те же динамические 720р. Мощная модель PS4 Pro использует динамический разброс разрешения от 1170p до 1800p, Xbox One X также работает в динамическом — от 1620 до 2160p.
Производительность всех версий, кроме Nintendo Switch, установлена на отметке 60 кадров в секунду с незначительными просадками, на Switch этот показатель — 30 кадров в секунду. В то же время, на обычных моделях PlayStation 4 и Xbox One игра испытывает заметные проблемы при использовании технологии выравнивания кадровой частоты, из-за чего возникают подвисания и даже мини-фризы при резком провале частоты на 20-30 единиц. На мощных моделях эта недоработка также присутствует и проявляется, но не носит настолько критичный характер, играть же на обычных версиях периодически становится некомфортно из-за подобных заиканий.

Заметные визуальные отличия между версиями игры для PS4 и Xbox One отсутствуют. За исключением разрешения, качество текстур, моделей и эффектов практически не отличается, чего нельзя сказать про версию для гибридной платформы Nintendo. В ней мы наблюдаем заметные упрощение в графике — используются текстуры низшего разрешения, упрощено отображение эффектов и освещение, уменьшена дальность прорисовки (на некоторых картах разработчики попытались скрыть это эффектами типа пылевой бури), количество деталей на уровнях серьезно сокращено. Отсутствие аналоговых триггеров на Switch также усложняют управление, что напрямую отображается на геймплее, но использование с игрой контроллера от GameCube способно избавить от неудобства.
Выход Trials Rising состоялся 26 февраля этого года для PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Наши редакторы уже готовят обзор проекта и в ближайшее время он будет опубликован на сайте.

2024 © "BAGABOOM — игры и геймеры". Все права защищены.
| Карта сайта | SM