BAGABOOM — игры и геймеры
21 Октябрь, Понедельник, 18:26

Digital Foundry протестировали Mortal Kombat 11 на Switch и сравнили с остальными консолями

20.03.2019 04:59

Digital Foundry протестировали Mortal Kombat 11 на Switch и сравнили с остальными консолями

Специалисты Digital Foundry не упустили возможность протестировать один из самых громких релизов этого месяца — новейшую часть файтинга Mortal Kombat 11. Сразу стоит сказать, что непосредственно во время геймплея на всех платформах во всех режимах игра выдаёт количество кадров равное или близкое к 60. Лишь в портативном режиме на Nintendo Switch случаются на некоторых аренах просадки до 50 кадров и ниже, но в целом даже там производительность держится на очень достойном уровне. Кат-сцены на всех устройствах демонстрируются при частоте в 30 кадров в секунду. Качество графики предсказуемо лучше на мощной модели консоли Xbox One — Xbox One X. Кат-сцены на нём рендерятся в настоящем 4K, в то время как во время игры разрешение изменяется динамически от 2880×1620 до 1800p. На PS4 Pro во время геймплея также используется динамическое разрешение, изменяющееся в пределах от 2240×1260 до 1440p, в то же время в кат-сценах оно составляет 1800p. На обычной модели PS4 разрешение во время игры держится на отметке в 1080p, на Xbox One оно изменяется от 900p и ниже до 1728×972, возрастая до 1080p в кат-сценах.
Digital Foundry протестировали Mortal Kombat 11 на Switch и сравнили с остальными консолями Digital Foundry протестировали Mortal Kombat 11 на Switch и сравнили с остальными консолями
А что же на Switch? Там игра работает в динамическом разрешении от 960×540 до 1280×720 в режиме док-станции, в портативном режиме разрешение изменяется между 854×480 и 682×384 в зависимости от сложности и нагруженности эффектами сцен. Для сравнения, Mortal Kombat 9 на PS Vita работает в разрешении 630×384, с поправкой на более старый движок и упрощенную графику. Инженеры DF отмечают, что технология выравнивания кадровой частоты на Nintendo Switch особенно в портативном режиме работает не совсем корректно, вызывая подчас заикания картинки и провалы в кадровой частоте до 50 и ниже. Но специалисты все же считают большим достижением, что создателям в целом удалось реализовать на Switch производительность во время игрового процесса, близкую к 60 кадрам в секунду.
Видео-сравнение всех консольных версий Mortal Kombat 11:

Полную версию статьи от Digital Foundry на английском с подробным техническим разбором можно обнаружить по ссылке. Mortal Kombat 11 доступна на Xbox One, PlayStation 4, PC и в следующем месяце порадует владельцев гибридной платформы Nintendo Switch.
Наш автор Павел «showgazer» Ширчков — чрезвычайно опасный парень! В жизни со своими врагами он расправляется не хуже, чем это делает в Mortal Kombat 11. С его брутальным обзором на новейшую часть культового файтинга вы сможете ознакомиться, если рискнете перейти по ссылке-картинке ниже:
Digital Foundry протестировали Mortal Kombat 11 на Switch и сравнили с остальными консолями

2019 © "BAGABOOM — игры и геймеры". Все права защищены.
Редакция: info@bagaboom.ru | Карта сайта | SM